РА Инстинкт закинуло автомобилиста на дерево в рекламе Intouch

09.06.2009
«Интач страхование» продолжает серию рекламных роликов, посвященных сервису, предоставляемому компанией.
С начала лета на экранах телевизоров появится новый ролик под названием «Дерево» и будет транслироваться в Москве (с 8 июня), Санкт-Петербурге и Самаре (с 15 июня).

Ролик рассказывает о преимуществе страхования в «Интач» — клиентам страховой компании не надо никуда ездить сами, эксперт приедет к клиенту по любому страховому случаю.

Название ролика «Дерево»
Хронометраж: 30 и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Марина Азарьева

Творческая группа:
Агентство: Инстинкт
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-Директор: Роман Фирайнер
Копирайтер: Ярослав Орлов
Продюсер: Роман Жирных
Директор отдела по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Аккаунт директор: Наталия Ясонова
Аккаунт менеджер: Ирина Горнова