"Интач Страхование" спешит на помощь

09.06.2009
«Интач Страхование» продолжает серию рекламных роликов, посвященных сервису, предоставляемому компанией. С начала лета на экранах телевизоров появится новый ролик под названием «Дерево» и будет транслироваться в Москве (с 8 июня), Санкт-Петербурге и Самаре (с 15 июня).
Ролик выходит в двух версиях: длительностью 30 и 10 секунд и рассказывает о главном преимуществе страхования в «Интач» - клиентам страховой компании не надо никуда ездить сами, эксперт «Интач» приедет к клиенту по любому страховому случаю. Для этого достаточно одного телефонного звонка.
«Мы по-прежнему акцентируем внимание на сервисе автострахования, каким он должен быть. Если в Европе приезд эксперта страховой компании к своему клиенту по любому страховому случаю является нормой, в России это пока только зарождается, поэтому «Интач» задает высокие стандарты работы и заботы о клиентах, - отметила директор по маркетингу ОАО «Интач Страхование» Инна Романьоли. - В традиционных страховых компаниях автовладельцу приходится ехать в офис, что не всегда является удобно, а зачастую на это просто нет времени. В «Интач Страховании» мы гарантируем решение всех проблем по телефону, а в случае необходимости сами приедем к клиенту, где бы он ни находился».
Одновременно с роликами в Самаре стартует наружная реклама.