«ИНТАЧ» представил модель direct страхования в Петербурге

04.06.2008
В Санкт-Петербурге появилась новая модель автострахования, которая отлично зарекомендовала себя в Европе. 3 июня ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявило о начале операционной деятельности и запуске продаж в Санкт-Петербурге.

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» представило новый для России формат работы с клиентами – direct страхование. Полное отсутствие комиссионных обеспечивает экономию в стоимости полиса, прямая связь с клиентом позволяет получать надежную информацию о степени риска и точно определить размер страховых взносов, а интегрированная с общей базой данных клиентов СRM-система, специально разработанная для компании, гарантирует быстрое и точное обслуживание клиента. Уже сегодня в Москве и Самаре стоимость полисов КАСКО в «ИНТАЧ СТАХОВАНИИ» до 20% ниже среднерыночной.

Заказать полисы ОСАГО и КАСКО, узнать свой тариф и более подробную информацию о компании можно по телефону call центра 8 (800) 555 00 55 (звонок по России бесплатный). После заказа полиса по телефону курьер в течение одного дня доставит документы. Рассчитать предварительную стоимость полиса можно и с помощью калькулятора на www.in-touch.ru. Однако на сайте учитываются не все факторы, которые могут повлиять на цену полиса. Финальная стоимость определяется при звонке на call центр, где специалист уточняет все вопросы и подсказывает клиенту, какие опции можно выбрать, чтобы снизить стоимость полиса. Процедура оформления выплат также отличается от «классической» формы работы страховых компаний удобством и скоростью оформления. Например, при наступлении страхового случая клиенту не нужно везти свой автомобиль на осмотр в страховую компанию, так как эксперт приезжает к клиенту сам в удобное для него время и место.

Российский страховой рынок растет быстрыми темпами, и к 2012 году, по данным отчета UFG и ФССН, его объем составит около 54,5 миллиардов долларов, что почти в 3 раза больше, чем в прошлом году. На фоне общего роста ожидается бум в области автострахования. В 2007 году россияне приобрели более 34,29 миллионов полисов ОСАГО (данные РСА и ФССН), и эта цифра будет стремительно расти: в 2012 году жители нашей страны купят примерно 3 млн. 520 тыс. иномарок – почти в 2 раза больше по сравнению с 2007 годом (данные Автостата).

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» провела маркетинговое исследование в ключевых городах России, которое показало, что рынок автострахования является достаточно подготовленным к модели direct страхования: 68% автомобилистов заинтересованы в приобретении полиса КАСКО без посредников.

В Санкт-Петербурге в исследовании участвовали 400 автолюбителей, из которых 64% приобретают полисы ОСАГО в офисах страховых компаний, а 11% – у автомобильных дилеров. Полисы КАСКО в офисах страховщиков приобретают 61%, что выше среднего показателя по регионам России. Однако, около 60% жителей Санкт-Петербурга хотели бы получать полис курьером после его заказа по телефону, хотя 27% все еще предпочитают посещать офис страховой компании.

«Используя знания и опыт наших партнеров, «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» представляет на российском рынке лучшие европейские технологии,– говорит генеральный директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Георгий Аликошвили. – Чтобы отработать пока непривычную для России модель directdirect страхования России также успешно, как это происходит по всему миру». страхования, мы весьма успешно протестировали новую систему: отвечали на поступающие вопросы по горячей линии, вызывали аварийных комиссаров, оформляли доставку полисов. Четкий и понятный сервис в сочетании с большим опытом наших иностранных партнеров, поможет нам завоевать рынок

"ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" входит в INTOUCH Insurance Group B.V. (Голландия), управляющую компанию, которая успешно развивает проекты в области прямого страхования во многих европейских странах. Основные акционеры INTOUCH Insurance Group B.V. – крупнейшая страховая группа в мире Royal & SunAlliance (Великобритания) и компания DIFI (Израиль).

«Начало работы в России – важный этап развития нашей компании, – заявляет главный управляющий директор INTOUCH Insurance Group B.V. Дорон Шнайдман. – Мы видим, что direct страхование очень успешно развивается в Европе, поэтому решили предложить такую модель работы и на российском рынке. Сегодня мы рады предоставить автомобилистам Санкт-Петербурга возможность застраховать свою машину, сделав всего один телефонный звонок».