СК "Интач Страхование" приступает с 8 апреля к прямым продажам страховых полисов в Москве и Самаре

07.04.2008
МОСКВА, 7 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Страховая компания "Интач Страхование" приступает с 8 апреля началу страховой деятельности и прямым продажам страховых полисов в Москве и Самаре, в июне начнутся продажи в Санкт-Петербурге, сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Геогрий Аликошвили.

По его словам, компания представляет новый для России формат работы с клиентами - прямое страхование продаж полисов, урегулирования убытков и пролонгации договоров страхования. У компании не будет агентов, брокеров, пунктов продаж в дилерских центрах: все операции будут проводиться через call-центр компании. За счет сокращения операционных издержек стоимость полисов будет примерно на 20 процентов ниже среднерыночных тарифов.

Как отметил Г.Аликошвили, на первом этапе "Интач Страхование" будет продавать полисы автострахования: ОСАГО, каско, расширения ОСАГО и страхования пассажиров от несчастного случая. При этом, по автокаско будет предлагаться также продукт "без справок", по которому выплаты будут производиться без справок из ГАИ. Возмещение по автокаско будет производиться либо в денежной форме, либо оплатой ремонта на выбранном клиентом СТОА. Возможно в следующем году, компания предложит продукты по страхованию имущества и ответственности граждан.

СК "Интач Страхование" входит в Intouch Insurance Group /Голландия/, основными акционерами которой являются страховая группа Royal&SunAlliance /Великобритания/ и DIFI /Израиль/. Уставный капитал компании составляет 100 млн руб, 30 проц акций страховщика принадлежат ЕБРР, оставшиеся Intouch Insurance Group.

Главный управляющий директор DIFI Дорон Шнайдман заявил, что прямое страхование успешно развивается в Европе: доля продаж в Англии по этому каналу составляет 60 проц, в Израиле превышает 20 проц, в Польше компания Link4 за 4 года смогла занять 2 проц рынка автокаско. Прямые продажи растут быстрее рынка в целом, именно поэтому для выхода на российский рынок была выбрана именно эта модель. При этом Д.Шнайдман не раскрыл планы "Интач Страхование" по доле рынка. Он также отметил, что суммарный объем инвестиций в проект составит не более 100 млн долл, сообщив, что акционеры готовы вложить столько денег, сколько потребуется для успешной работы компании.