САЙТ "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ" В НОВОМ ЕВРОПЕЙСКОМ СТИЛЕ

17.08.2010

Компания "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" сообщает о смене дизайна своего корпоративного сайта www.in-touch.ru. Цель изменений - предоставить клиентам возможность максимально оперативно и просто находить интересующую их информацию. В новой версии упорядочена структура сайта, добавлены новые разделы, улучшена навигация.

Все изменения основаны на результатах исследования, проводимого "ИНТАЧ" в марте 2010 года, в ходе которого проводилось изучение удобства навигации и использования сайта. Дизайн сайта разработан в Лондоне специалистами, компании MORETH>N - британского direct-страховщика , также входящего в состав страховой группы RSA, как и "ИНТАЧ".

"ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" является частью одного из старейших страховых холдингов Европы. Соответственно, и наш сайт должен выглядеть по-европейски - четким и понятным для любой категории клиентов, - говорит Георгий Аликошвили, генеральный директор "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ". - Просто изменить внешний вид сайта - сегодня недостаточно. Необходимо качественно переработать его структуру, проанализировать достигнутые цели и задачи, а также те, которые он не смог решить. RSA в этом плане как компания с многолетним опытом в direct страховании, очень нам помогла".

В новом дизайне учтены все потребности клиентов компании. В частности, изменения коснулись меню сайта - оно стало более структурированным и удобным для пользования. При создании нового дизайна было важно сделать использование сайта максимально простым и удобным. Постепенно объем продаж полисов через интернет будет увеличиваться, поэтому новый дизайн и структура сайта ориентированы на то, чтобы клиентам было удобно и просто оформлять страховой полис on-line.

В отличие от предыдущей версии новый дизайн сайта стал более статичным, без лишних баннеров, что позволяет клиенту не отвлекаться от ключевой информации.

Чтобы повысить скорость обратной коммуникации с клиентом, была установлена новая версия обратной связи call me button. Благодаря этой опции связаться с оператором можно в течение 60 секунд. Достаточно заполнить два поля заявки на сайте - и специалисты "ИНТАЧ" сами свяжутся с вами.

"Этот инновационный механизм в корне перевернул представление наших клиентов о возможной скорости обратной связи. После его запуска мы стали получать восторженные отзывы от клиентов - они были очень удивлены такой скоростью реакции. Оставив заявку на некоторых сайтах, им приходилось ждать звонка часами, а то и пару дней. А тут все - за одну минуту! - отметил Даниил Федоров, руководитель электронной коммерции компании "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ". - В будущем мы планируем предоставить нашим клиентам еще один инновационный сервис, который позволит не только ускорить процесс урегулирования наступивших страховых случаев, но сделать это простым способом".

В обновленной версии сайта добавился также новый блок, посвященный акционеру "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ" и рассказывающий об опыте компаний Группы по всему миру. Он будет пополняться и развиваться постепенно.***