INTOUCH и BBDO повернули время вспять

21.03.2013

Страховая компания «Интач» запустила новую рекламную кампанию, разработанную креаторами агентства BBDO Moscow (входит в BBDO Group). В ролике показана альтернативная версия событий - что было бы, если бы все пошло не так как пошло.

Основная идея ролика INTOUCH - напомнить, что на свете существуют вещи, позволяющие лишний раз не нервничать. Неприятное недоразумение, причинившее ущерб автомобилю (а значит и карману его хозяина) останется всего лишь недоразумением.

Помнить о таких вещах важно, ведь большинству людей свойственно о чем-либо сокрушаться и жалеть о невозможности повернуть время вспять. Концепция была превосходно реализована креативной командой Николая Мегвелидзе в ролике с ретроспективной динамикой съемки.

Направление на ремонт с места ДТП  Направление на ремонт с места ДТП.

Стоит добавить, что «Интач Страхование» - часть международной страховой группы RSA Group (Великобритания). RSA Group осуществляет страховую деятельность в 140 странах, обслуживая 17 млн клиентов.

Состав творческой группы

INTOUCH

  • Оксана Беляева - директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами
  • Ольга Харыбина - руководитель клиентского маркетинга

BBDO Moscow

  • Николай Мегвелидзе - Креативный директор
  • Кузнецов Андрей - Старший арт-директор
  • Кулюхина Екатерина - Копирайтер
  • Гувакова Катерина - Руководитель отдела по работе с Клиентами
  • Ураева Екатерина - Менеджер по работе с Клиентами
  • Горохов Валерий - Продюсер
Источник: Состав.ру