Аварии «без проблем»

11.03.2009
Москва, 10 марта 2009 г. – Одновременно с роликом об услуге КАСКО «Автомобиль на замену» компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» запускает новую рекламную кампанию, посвященную изменениям в законодательстве, касающихся прямого урегулирования по ОСАГО. Ролик «Авария» вышел в эфир 9 марта и транслируется в Самаре.
Ролик выходит в двух версиях: длительностью 10 и 30 секунд (http://www.youtube.com/watch?v=RoEjDIxZzLE) и рассказывает о том, что не важно, кто в кого врезается – для владельцев полиса ОСАГО в «ИНТАЧ» все проблемы, связанные с аварией, перекладываются на плечи их страховой компании.
«Система прямого урегулирования убытков по ОСАГО уже давно действует в Европе, – объяснила директор по маркетингу Инна Романьоли. – С 1 марта 2009 года, с принятием Правительством РФ закона «О прямом урегулировании по ОСАГО», такой сервис появился и в России. Теперь в случае аварии потерпевшим можно обращаться за выплатами к своему страховщику, а не в компанию виновника ДТП. Для «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» такое новшество не является затруднительным, поскольку у нас уже есть отлаженная процедура организации осмотра автомобиля в любом месте, удобном для клиента и процесс урегулирования, не требующий приезда в страховую компанию».
При наступлении страхового случая достаточно одного звонка в call-центр «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» по телефону 8 (800) 555 00 55 – и оператор вызовет ГИБДД, аварийного комиссара или эксперта по осмотру автомобиля в любое указанное клиентом место. Информацию о состоянии выплатного дела можно получить в любое время суток, 7 дней в неделю.
При покупке ОСАГО в «ИНТАЧ» автовладельцам гарантирована бесплатная доставка полиса в любое указанное место и время в тот же день. Внесение любых изменений в ОСАГОО производится по телефону –нет необходимости приезжать в офис компании, что значительно экономит время и нервы.
Название ролика «Авария»
Хронометраж: 30 и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова

Разработка креативной концепции – агентство «Инстинкт»
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Продюсер: Роман Жирных

Продакшен: PS TVC
Режиссер: Mikko Lehtinen

О компании
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. На данные момент группа и ее акционеры обслуживают в Европе более 6 млн. клиентов. Основные акционеры INTOUCH Insurance Group B.V. — крупнейшая страховая группа в мире RSA Group (Великобритания), компания DIFI (Израиль), Европейский банк реконструкции и развития.
RSA Group – одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Direct Insurance Financial Investments Ltd (DIFI) была основана тринадцать лет назад и первой представила в Израиле модель direct страхования. Акции DIFI зарегистрированы на фондовой бирже Тель-Авива.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и две международные организации.
ЕБРР осуществляет проектное финансирование банков, предприятий и компаний, вкладывая средства, как в новые производства, так и в действующие фирмы. Работает также с государственными компаниями.