Один звонок - и нет проблем

01.12.2008
Москва, 1 декабря 2008 г. – Последние три месяца 2008 года компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» выпускает в эфир новые рекламные ролики. В октябре вышел ролик под названием «Ласты», в ноябре – «Космонавты», а в декабре стартует еще один – «Телефонистка». Он появится на экранах телевизоров 1 декабря в двух версиях, длительностью 10 секунд http://www.youtube.com/watch?v=oLQiw_bS6UE и 30 секунд http://www.youtube.com/watch?v=Q1-H1C1RewY, и будет транслироваться в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.
Первые два ролика серии показывали людей, которые в силу роковых для них обстоятельств не смогут стать клиентами «ИНТАЧ». В последнем ролике «Телефонистка» подход к ситуации показан с противоположной стороны – демонстрируется call центр, где девушка – специалист call центра «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» с радостью отвечает на все звонки, но ждет, что ей позвоните именно вы! Идея 30-тисекундного ролика заключается в том, чтобы показать зрителю, что все решается одним звонком: «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предлагает полис КАСКО в среднем до 20% дешевле абсо¬лютно всем позвонившим, а также то, что индивидуальный подход к клиентам в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ» стоит на первом месте. В 10-тисекундном ролике, который будет демонстрироваться вместе с 30-тисекундной версией, рассказывается о том, что миллионы европейцев уже сэкономили с «ИНТАЧ», а теперь такая возможность появилась и у российских автовладельцев.
«Ежедневно в наш call-центр поступает множество звонков от клиентов. Роликом «Телефонистка» мы в очередной раз хотим подчеркнуть, что страхование в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ» – это не только быстро и качественно, но и существенно дешевле, чем в среднем по рынку. В этом и заключается основная европейская концепция формата direct страхования, по которому работает наша компания. Расчет полиса производится индивидуально, поэтому мы ждем именно Вашего звонка, который поможет именно Вам сэкономить при покупке страхового полиса», – объяснила директор по маркетингу Инна Романьоли.
Благодаря работе без страховых агентов или каких-либо других посредников «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» значительно экономит на комиссионных, организации точек продаж, что отражается на стоимости КАСКО, которая в среднем до 20% ниже среднерыночной. Всю необходимую информацию о ценах по полис, условиях страхования можно получить у специалиста call-центра. Выписанный полис ОСАГО или КАСКО в день его оформления доставляется курьером бесплатно в любое удобное для клиента место и время. Все, что нужно – это позвонить по телефону 8 (800) 555 00 55. Полис включает в себя широкое страховое покрытие, в том числе выезд аварийного комиссара на место ДТП, вызов эвакуатора до двух раз при каждом страховом случае, а также дополнительное включение уникальной опции « КАСКО без справок», которая позволяет урегулировать ущерб при ДТП с минимум формальностей без вызова ГИБДД. «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» работает круглосуточно 7 дней в неделю.
Название ролика «Телефонистка»
Хронометраж: 30 сек. и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова

Разработка креативной концепции – агентство «Инстинкт»
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Продюсер: Сюзанна Аль-Самаррай

Продакшен: Cyclops
Режиссер: Joachim Nielsen

О компании
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. Основные акционеры INTOUCH Insurance Group B.V. — крупнейшая страховая группа в мире RSA Group (Великобритания) и компания DIFI (Израиль).
RSA Group – одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Direct Insurance Financial Investments Ltd (DIFI) была основана тринадцать лет назад и первой представила в Израиле модель direct страхования. Акции DIFI зарегистрированы на фондовой бирже Тель-Авива.
Деятельность «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» заинтересовала такого крупного европейского инвестора как Европейский банк реконструкции и развития. Европейский банк реконструкции и развития подписал инвестиционное соглашение с компанией, и после завершения сделки станет партнером DIFI Group и RSA Group.