Вернешься из космоса, позвони!

06.11.2008
Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» продолжает новую рекламную кампанию, посвященную страхованию КАСКО, и запускает в эфир рекламный ролик «Космонавты». Он выходит в двух версиях, длительностью 30 и 10 секунд, и будет транслироваться в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.

Идея тридцатисекундного ролика заключается в том, чтобы показать зрителю, что все решает один телефонный звонок. Только тот, кто находится в космосе, не сможет позвонить и застраховаться в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ», а поэтому пролетит мимо КАСКО, которое дешевле в среднем до 20. В десятисекундном ролике, который транслируется параллельно с тридцатисекундной версией, рассказывается о том, что миллионы европейцев уже сэкономили с INTOUCH, и теперь самое время присоединиться к ним и российским автовладельцам. И только абсурдные и нереальные ситуации могут не позволить людям совершить один телефонный звонок и застраховаться в ИНТАЧ.

«Ролик «Космонавты» получился трогательным, но одновременно смешным. Он внятно и просто отображает основную концепцию формата direct страхования – чтобы заказать полис КАСКО или ОСАГО и в течение того же дня получить его в любом удобном месте с курьером, нужно просто позвонить в call-центр компании по телефону 8 (800) 555-00-55, – объяснила директор по маркетингу ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Инна Романьоли.

За счет работы без посредников и агентов, соответственно экономии на комиссионных, организации точек продаж, стоимость КАСКО в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ» до 20% ниже среднерыночной. Полис включает в себя широкое страховое покрытие, в том числе выезд аварийного комиссара на место ДТП, вызов эвакуатора до двух раз при каждом страховом случае, а также дополнительное включение уникальной опции « КАСКО без справок», которая позволяет урегулировать ущерб при ДТП с минимум формальностей без вызова ГИБДД. Услуга действует круглосуточно 7 дней в неделю.

Название ролика: «Космонавты»
Хронометраж: 30 сек. и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова

Разработка креативной концепции – агентство «Инстинкт»
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Продюсер: Сюзанна Аль-Самаррай

Продакшен: Cyclops
Режиссер: Joachim Nielsen