Тысячный рубеж

14.10.2008
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» перешагнуло тысячный рубеж. Тысячным страховым случаем, по которому клиент обратился в компанию, стало повреждение бампера. Благодаря отлаженной автоматизированной системе процесс урегулирования убытков по данному случаю прошел рекордно быстро – в течение трех дней был произведен осмотр транспортного средства, согласована СТОА, где будет осуществляться ремонт автомобиля, и после получения результатов о повреждениях машина была направлена на сервис.

«Мой предыдущий опыт работы со страховыми компаниями был весьма негативным, поэтому на этот раз я очень осторожно подошла к выбору страховщика, – говорит Телегина Марина, 1000-ный клиент «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ». – После тщательного изучения предложений на рынке я остановилась на компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Здесь страховка на мою машину получилась не только дешевле, но и удобнее, например, благодаря опции «КАСКО без справок», возможности разделить платеж на четыре части, но самое главное – потому что не нужно тратить время на поездки в офис, оформление документов и т.д. Наступивший страховой случай еще раз убедил меня в правильности выбора. Всего один звонок в call-центр – и аварийный комиссар приехал в удобное для меня время и место для осмотра машины. Буквально через час после этой встречи мне позвонили из «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» и сказали, что я уже записана на сервис. В общем, получилось все очень быстро. Я довольна».

Модель direct страхования, работающая в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ» позволяет оперативно урегулировать любые вопросы, возникающие при наступлении страхового случая. Все, что требуется – это позвонить в call-центр по телефону 8 800 555 00 55. Дальнейшие действия не требуют никакого участия клиентов – им не нужно ездить в разные концы Москвы и стоять в очередях, эксперты «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» приедут сами, осмотрят автомобиль и соберут необходимые справки. На месте ДТП не надо думать, куда звонить в первую очередь – в ГИБДД, в страховую компанию или в другую службу. Достаточно одного звонка в call-центр – дальше все организуют специалисты компании: от выезда аварийного комиссара до вызова сотрудников МЧС. Решение о выплате принимается в среднем за пять дней.

«Сам факт наступления страхового случая – весьма неприятный процесс. А потому мы стараемся сделать его как можно менее болезненным для наших клиентов, – говорит генеральный директор компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Георгий Аликошвили. – Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» принесла на российский рынок революционную модель – direct страхование. И сегодня мы можем предложить нашим клиентам по-настоящему европейский сервис – решение любых проблем в максимально короткие сроки и с минимальной затратой сил».

О компании

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. Основные акционеры INTOUCH Insurance Group B.V. — крупнейшая страховая группа в мире RSA Group (Великобритания) и компания DIFI (Израиль).
RSA Group – одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Direct Insurance Financial Investments Ltd (DIFI) была основана тринадцать лет назад и первой представила в Израиле модель direct страхования. Акции DIFI зарегистрированы на фондовой бирже Тель-Авива.
На данный момент группа и ее акционеры обслуживают более 6 (шести) миллионов клиентов по всей Европе.
Деятельность «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» заинтересовала такого крупного европейского инвестора как Европейский банк реконструкции и развития. Европейский банк реконструкции и развития подписал инвестиционное соглашение с компанией, и после завершения сделки станет партнером DIFI Group и RSA Group.