Рекламный ролик «Ласты»

08.10.2008
Москва, 6 октября 2008 г. — Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» начинает совершенно новую рекламную кампанию, посвященную страхованию КАСКО, и запускает в эфир рекламный ролик «Ласты». Он выходит в двух версиях, длительностью десять и тридцать секунд, и будет транслироваться в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.

Идея тридцатисекундного ролика заключается в том, чтобы показать зрителю, что все решает один телефонный звонок, поскольку «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предлагает КАСКО в среднем до 20% дешевле абсолютно всем позвонившим. И только по-настоящему непреодолимые или поистине абсурдные обстоятельства могут помешать заказать страховой полис по телефону. В десятисекундном ролике, который транслируется параллельно с тридцатисекундной версией, рассказывается о том, что миллионы людей в Европе уже сэкономили с INTOUCH, и теперь самое время присоединиться к ним и российским автовладельцам.

«Ролик „Ласты“ получился необычным и забавным. Но главное, он как нельзя лучше отображает основную концепцию формата direct-страхования — чтобы заказать полис КАСКО или ОСАГО и в течение того же дня получить его в любом удобном месте от курьера, нужно просто позвонить в call-центр компании. При этом совершенно необязательно самому куда-то ехать», — объяснил генеральный директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Георгий Аликошвили.

За счет работы без посредников и агентов, соответственно экономии на комиссионных, организации точек продаж, стоимость КАСКО в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ» до 20% ниже среднерыночной. Полис включает в себя широкое страховое покрытие, в том числе выезд аварийного комиссара на место ДТП, вызов эвакуатора до двух раз при каждом страховом случае, а также дополнительное включение уникальной опции « КАСКО без справок», которая позволяет урегулировать ущерб при ДТП с минимум формальностей без вызова ГИБДД. Услуга действует круглосуточно 7 дней в неделю.

Название ролика: «Ласты»
Хронометраж: 30 сек. и 10 сек.
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова

Разработка креативной концепции — агентство «Инстинкт»
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Account Director: Наталия Ясонова
Account Manager: Ирина Горнова
Арт-директор: Алексей Демин
Продюсер: Сюзанна Аль-Самаррай

Продакшен: Cyclops
Режиссер: Joachim Nielsen