Время доставки полиса ОСАГО продлено до 22:00

21.07.2008
Москва, 14 июля 2008 г. — ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» продлило время доставки по Москве полиса ОСАГО — начиная с сегодняшнего дня, клиент после звонка в call—центр получает страховой полис до 22:00 того же дня.
«Автоматизация многих бизнес—процессов с помощью специализированной CRM—системы позволила нам значительно оптимизировать время доставки полиса,— сказал Генеральный директор компании Георгий Аликошвили. — Формат модели direct страхования исключает любых агентов и брокеров, что значительно упрощает схему взаимодействий между нами и нашими клиентами, повышает эффективность работы и в разы сокращает время получения клиентами своих полисов»

Клиент звонит в call—центр, отвечает на необходимые вопросы, подтверждает стоимость полиса и адрес доставки, а далее система автоматически распечатывает полис и «устанавливает» его доставку в очередь к курьерской службе. Даже если звонок поступает в 19.00 вечера, клиент получит полис максимум до 22 часов вечера того же дня в любом удобном для него месте. Таким образом, время доставки было сокращено до 3 часов.

В связи с новыми поправками к закону «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», вступившими в силу с 1 марта 2008 года, отменен существовавший ранее порядок продления договора ОСАГО с 30—дневным льготным периодом. Это означает, что теперь автовладельцам необходимо заключать новый договор ОСАГО в день окончания действия предыдущего. «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» пошло навстречу своим клиентам:

теперь они могут не беспокоиться о новом договоре и получить его в день заказа до 22:00, просто позвонив по телефону 8 800 555 00 55.

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» — первая российская компания, использующая новый для отечественного рынка формат — direct страхование. Благодаря уникальной комплексной IT разработке — системе CRM — компании удается в полной мере учитывать индивидуальные потребности, пожелания и возможности своих клиентов.