НОВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ»

02.06.2008
Москва, 2 июня 2008 г. — Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» выпустила в эфир новый рекламный ролик «Парковка пополам».

Идея ролика заключается в том, что в Европе люди весьма изобретательны там, где можно сэкономить. Теперь сэкономить можете и вы. В компани ИНТАЧ, полис КАСКО до 20% дешевле. В ролике «Парковка пополам» используется основная креативная концепция всей рекламной кампании – «Работает в Европе. Работает у нас».

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» создала удобный, простой и отвечающий требованиям европейцев формат работы – direct страхование, который позволяет уменьшить стоимость страхового полиса на 20%. Теперь возможность меньше платить за полисы КАСКО есть и у российских автомобилистов.

«Ролик «Парковка пополам» – очень добрый и вызывает только положительный эмоции и улыбку, – сказал генеральный директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Георгий Аликошвили. – Он, пожалуй, мой самый любимый из серии роликов, созданной для нашей компании».

Название «Парковка пополам»
Слоган: INTOUCH. Работает в Европе. Работает у нас.
Хронометраж: 30 сек
Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова

Разработка креативной концепции – агентство «Инстинкт»
Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Account Director: Анна Итина
Account Manager: Ирина Горнова
Арт-директор: Алексей Демин
Копирайтер: Юлия Аничкина
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
Продакшен:
Action film

Генеральный продюсер: Александр Чаленко
Продюсер: Оксана Гиль
Режиссер: Fabrizio Notari
Оператор: Cesare Danese
Композитор: Олег Воляндо

Также 2 июня 2008 года на улицах Санкт-Петербурга появятся биллборды «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Запуск рекламной кампании в северной столице связан с выходом «ИНТАЧ» на страховой рынок Санкт-Петербурга. Дизайн биллбордов был разработан агентством «Инстинкт», а разработкой и реализацией медийной стратегии для компании занималось агентство Optimum Media OMD Group. Optimum Media OMD является частью медийной сети OMD, входящей в состав OMNICOM GROUP.

О компании

Компания вышла на российский рынок 7 апреля 2008 года. «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» представляет новый для России формат работы с клиентами – direct страхование. Модель обладает рядом существенных преимуществ по сравнению с традиционной схемой. Полное отсутствие агентской комиссии и посредников обеспечивает низкие цены, а интегрированная СRM-система, специально разработанная для компании, гарантирует быстрое и точное обслуживание клиента. Заказать полисы ОСАГО или КАСКО можно, просто позвонив по телефону 8 (800) 555 00 55. Курьер доставит документы в удобное клиенту место. Процедура получения выплат при страховом случае сделана максимально быстрой и удобной. Таким образом, клиенты «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» смогут сэкономить и деньги, и время.

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. Основные акционеры INTOUCH Insurance Group B.V. — крупнейшая страховая группа в мире Royal&SunAlliance (Великобритания) и компания DIFI (Израиль).

Royal & Sun Alliance Insurance Group (R&SA) – одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки. В R&SA работают почти 22 000 сотрудников. В 2007 г. страховые премии компании составили 5,8 миллиардов фунтов стерлингов (около 7,3 миллиардов евро). R&SA была основана почти 300 лет назад и является старейшей в мире страховой компанией, не менявшей первоначального названия.
Direct Insurance Financial Investments Ltd (DIFI) была основана тринадцать лет назад и владеет крупнейшими компаниями direct страхования в Израиле. Акции DIFI зарегистрированы на фондовой бирже Тель-Авива.

Креативное агентство Instinct предлагает коммуникационные стратегии, решающие любые бизнес-задачи клиентов, и яркие, прорывные креативные идеи для любых медиа-каналов. В 2006 году Instinct стал единственным российским креативным агентством, получившим золото на седьмом балтийском фестивале рекламы Golden Hammer (www.instinct.ru).