«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» ЗАПУСКАЕТ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ

08.04.2008
8 апреля по центральному ТВ запущены ролики

Москва, 9 апреля 2008 г. – «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» начинает рекламную кампанию в регионах запуска – Москве и Самаре. Компания объявила о своем выходе на российский рынок и запуске продуктов автострахования ОСАГО и КАСКО. «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» представляет новый для России формат работы с клиентами – direct страхование. Модель обладает рядом существенных преимуществ по сравнению с традиционной схемой. Полное отсутствие агентской комиссии и посредников обеспечивает низкие цены, а интегрированная СRM-система, специально разработанная для компании, гарантирует быстрое и точное обслуживание клиента. Заказать полисы ОСАГО или КАСКО можно просто позвонив по телефону 8 (800) 555 00 55. Курьер доставит документы в удобное клиенту место. Процедура получения выплат при страховом случае сделана максимально быстрой и удобной. Таким образом, клиенты «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» смогут сэкономить и деньги, и время.

Основой кративной концепции стало то, что работая в Европе, компания INTOUCH внимательно наблюдала за образом жизни европейцев – привыкших к удобству и хорошему сервису, требовательных и умеющих разумно тратить деньги. Анализируя их, компания создала удобный, простой и отвечающий требованиям европейцев формат работы – direct страхование. Компания INTOUCH научилась соответствовать их ожиданиям и заслужила их доверие. Используя свои know-how, «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» готова работать в России на европейском уровне.

Рекламная кампания начинается с имиджевого ролика «Изобретения» http://www.youtube.com/watch?v=9mReRWJM1MM и ролика «Полис ОСАГО за один день» http://www.youtube.com/watch?v=LcJilzBgCwk.

Хронометраж роликов «Изобретения» 30 секунд, «Полис ОСАГО за один день» 10 секунд. Телевизионный ролик построен на демонстрации привычного для европейцев формата страхования – быстро, без лишних документов и бюрократии, просто и понятно. 

Разработкой креативной концепции и роликов занималось агентство «Инстинкт»
Имиджевый ролик «Изобретения» и «ОСАГО»:
Директор по маркетингу: Инна Романьоли
Руководитель направлений маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник
Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова

Креативное агентство Instinct:
Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор: Алексей Демин
Копирайтер: Юлия Аничкина
Продюсер: Сюзанна Аль-Самарраи
Менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина
Команда по работе с клиентами: Анна Итина, Ирина Горнова.

Разработкой и реализацией медийной стратегии для компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» занимается агентство Медиаплан. Агентство Медиаплан, основанное в 2001 году, входит в группу компаний Optimum Media OMD Group, занимающую лидирующие позиции на Российском медийном рынке.

Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» зарегистрирована в феврале 2008 года. Для решения задач в области брендинга было приглашено агентство BBDO Branding. «Проект INTOUCH во многом уникален. Его реализация потребовала не только высочайшей компетенции, но и вдохновения, а также слаженной совместной работы клиента и команды консультантов», – говорит директор по маркетингу INTOUCH Инна Романьоли.

В ходе проекта был проведен комплекс исследований, разработана стратегия и визуальная идентичность бренда. Для нового игрока было разработано уникальное позиционирование, которое позволит обеспечить дифференциацию от конкурентов не только в момент запуска, но и в долгосрочной перспективе. Выполненный в современной графической стилистике, лаконичный, дружелюбный дизайн логотипа и фирменного стиля призван подчеркнуть европейское происхождение и помочь INTOUCH стать одним из ведущих брендов на российском рынке.