INTOUCH создает директ-страхование в России

07.04.2008

В России появится новая модель автострахования, которая отлично зарекомендовала себя в Европе.

Москва, 7 апреля 2008 г. - ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» объявляет о начале операционной деятельности и запуске продаж. Завтра, 8 апреля, стартует рекламная кампания, открываются сайт и горячая линия. В течение этого месяца продажи начнутся в Москве и Самаре, затем – в Санкт-Петербурге.

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» представляет новый для России формат работы с клиентами – direct страхование. Полное отсутствие комиссионных обеспечивает конкурентоспособные цены, прямая связь с клиентом позволяет всегда получать надежную информацию о степени риска и точно определить размер страховых взносов, а интегрированная с общей базой данных клиентов СRM-система, специально разработанная для компании, гарантирует быстрое и точное обслуживание клиента.

Заказать полисы ОСАГО или КАСКО можно позвонив на горячую линию по телефону 8 (800) 444 44 44 или через Интернет на сайте компании – курьер доставит документы в удобное клиенту место. Процедура получения выплат при страховом случае сделана максимально быстрой и удобной. Таким образом, клиенты «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» смогут сэкономить и деньги, и время. Российский страховой рынок растет быстрыми темпами, и к 2012 году, по данным отчета UFG и ФССН, его объем составит около 54,5 миллиардов долларов, что почти в 3 раза больше, чем в прошлом году. На фоне общего роста ожидается бум в области автострахования. В 2007 году россияне приобрели более 34,29 миллионов полисов ОСАГО (данные РСА и ФССН), и эта цифра будет стремительно расти: в 2012 году жители нашей страны купят примерно 3 млн. 520 тыс. иномарок – почти в 2 раза больше по сравнению с 2007 годом.

«Используя знания и опыт наших партнеров, «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» представит на российском рынке лучшие европейские технологии, - говорит генеральный директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Георгий Аликошвили. – Чтобы отработать пока непривычную для России модель direct страхования, мы весьма успешно протестировали новую систему: оценивали страховые выплаты, отвечали на поступающие вопросы по горячей линии, даже вызывали аварийных комиссаров. Четкий и понятный сервис в сочетании с большим опытом наших иностранных партнеров, поможет нам завоевать рынок direct страхования России также успешно, как это происходит по всему миру».

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в INTOUCH Insurance Group B.V. (Голландия), управляющую компанию, которая успешно развивает проекты в области прямого страхования в многих европейских странах. Основные акционеры INTOUCH Insurance Group B.V. – крупнейшая страховая группа в мире Royal & SunAlliance (Великобритания) и компания DIFI (Израиль).

«Начало работы в России – важный этап развития нашей компании, - заявляет главный управляющий директор INTOUCH Insurance Group B.V. Дорон Шнайдман. – Мы видим, что direct страхование очень успешно развивается в Европе, поэтому решили предложить такую модель работы и на российском рынке. Сегодня мы рады предоставить российским автомобилистам возможность застраховать свою машину, сделав всего один телефонный звонок».

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» впервые представит в России услугу direct страхования. Возможность заказать полис по телефону или через Интернет обеспечит нашим клиентам качественно новый уровень обслуживания и конкурентоспособные цены, которые будут значительно отличаться от привычных страховых продуктов, представленных на рынке, – добавляет главный операционный директор Royal & SunAlliance Адриан Браун. – Семь лет назад мы запустили в Великобритании аналогичный проект MORETHAN, который сейчас уверенно лидирует на потребительском рынке финансовых услуг и обслуживает более 2 миллионов страховых договоров.

INTOUCH Insurance Group: «Мы объединили огромный опыт и отработанную техническую систему Royal & SunAlliance с успешной деятельностью DIFI по выходу на рынки стран с растущей экономикой, например, Польши и Чехии. Именно поэтому мы уверены, что в России мы повторим успех формата direct страхования, как это было в других странах».