Экономия приходит с опытом!

09.08.2010

Новая рекламная кампания от «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ»

Москва, 9 августа 2010 г. – Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» начинает рекламную компанию продукта «Опытный водитель». Рекламные ролики и наружная реклама появятся в Москве, Самаре и Санкт-Петербурге с 9 августа 2010 г.

Ролик «Опыт» основан на идее о том, что опыт, а особенно опыт вождения, нарабатывается годами. Но вместе с опытом приходит раскованность, уверенность в себе и существенная скидка на каско от «ИНТАЧ». Специально для водителей с солидным стажем «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предлагает особые условия: вы можете значительно уменьшить стоимость полиса, ограничив число страховых случаев, которые он может урегулировать в течение года, до одного или двух. Теперь ваш опыт действительно работает на вас.

«Индивидуальная цена полиса – это не просто слова. Вы уверены в себе и в своих водительских навыках, значит вы можете сэкономить на каско, – отметил генеральный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» Георгий Аликошвили. – Мы надеемся, что в нашей новой рекламной компании нам удалось с легким юмором, но при этом весьма понятно показать, что вы сами можете формировать стоимость своего полиса. Все в ваших опытных руках».

Выбор продукта «Опытный водитель» возможен при покупке продуктов, включающих в себя риск «Ущерб». Полис действует на всей территории России, странах СНГ и Европы в течение года либо до момента достижения установленного по полису допустимого количества убытков. Другими словами, если установлен лимит на один страховой случай по каско, то при его наступлении действие полиса прекращается. При этом перестают действовать также и все дополнительные опции.

При покупке полиса каско «Опытный водитель» клиенту предоставляются те же преимущества страхования в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ», что и при оформлении обычного каско. В том числе, бесплатный выезд аварийного комиссара на место ДТП; возмещение убытков без справок при мелких повреждениях транспортного средства, включая любые кузовные повреждения стоимостью до 25 000 рублей; эвакуация до двух раз при каждом страховом случае; возможность оплаты страховой премии в рассрочку на 2 платежа и многое другое. Телефонный центр компании работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Название ролика – «Опыт»

Хронометраж: 30 сек. и 10 сек.

http://www.youtube.com/watch?v=6CXb-ASvJOk – 30 секунд

http://www.youtube.com/watch?v=SXdsICo-JpQ – 10 секунд

Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH

Товарная категория: автострахование

Разработка креативной концепции – агентство Ogilvy
Креативный директор: Carl Le Blond
Продюсер: Анна Суворова
Стратег: Елена Голубева
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Аккаунт менеджер: Елена Орлова


Production – Трехмер
Режиссер – Дмитрий Веников
Продюсер: Нина Ануфриева

О компании

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. На данные момент группа и ее акционеры обслуживают в Европе более 6 млн. клиентов. 100% акционер INTOUCH Insurance Group B.V. — крупнейшая страховая группа в мире RSA Group (Великобритания). Акционерами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» являются Intouch Insurance Group B.V. и Европейский банк реконструкции и развития.

RSA Group – одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки.

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и две международные организации.

ЕБРР осуществляет проектное финансирование банков, предприятий и компаний, вкладывая средства как в новые производства, так и в действующие фирмы. Работает также с государственными компаниями.

www.in-touch.ru, call-центр: 8 (800) 444 44 44

http://community.livejournal.com/intouch_blog/