Сайт «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» в новом европейском стиле

01.09.2010
Москва, 17 августа 2010 г. – Компания «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о смене дизайна своего корпоративного сайта. Цель изменений – предоставить клиентам возможность максимально оперативно и просто находить интересующую их информацию. В новой версии упорядочена структура сайта, добавлены новые разделы, улучшена навигация.Все изменения основаны на результатах исследования, проводимого «ИНТАЧ» в марте 2010 года, в ходе которого проводилось изучение удобства навигации и использования сайта. Дизайн сайта разработан в Лондоне специалистами, компании MORETH>N – британского direct-страховщика, также входящего в состав страховой группы RSA, как и «ИНТАЧ»«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является частью одного из старейших страховых холдингов Европы. Соответственно, и наш сайт должен выглядеть по-европейски – четким и понятным для любой категории клиентов, – говорит Георгий Аликошвили, генеральный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ». – Просто изменить внешний вид сайта – сегодня недостаточно. Необходимо качественно переработать его структуру, проанализировать достигнутые цели и задачи, а также те, которые он не смог решить. RSA в этом плане как компания с многолетним опытом в direct страховании, очень нам помогла».В новом дизайне учтены все потребности клиентов компании. В частности, изменения коснулись меню сайта – оно стало более структурированным и удобным для пользования. При создании нового дизайна было важно сделать использование сайта максимально простым и удобным. Постепенно объем продаж полисов через интернет будет увеличиваться, поэтому новый дизайн и структура сайта ориентированы на то, чтобы клиентам было удобно и просто оформлять страховой полис on-line.В отличие от предыдущей версии новый дизайн сайта стал более статичным, без лишних баннеров, что позволяет клиенту не отвлекаться от ключевой информации.Чтобы повысить скорость обратной коммуникации с клиентом, была установлена новая версия обратной связи call me button. Благодаря этой опции связаться с оператором можно в течение 60 секунд. Достаточно заполнить два поля заявки на сайте – и специалисты «ИНТАЧ» сами свяжутся с вами. «Этот инновационный механизм в корне перевернул представление наших клиентов о возможной скорости обратной связи. После его запуска мы стали получать восторженные отзывы от клиентов – они были очень удивлены такой скоростью реакции. Оставив заявку на некоторых сайтах, им приходилось ждать звонка часами, а то и пару дней. А тут все – за одну минуту! – отметил Даниил Федоров, руководитель электронной коммерции компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – В будущем мы планируем предоставить нашим клиентам еще один инновационный сервис, который позволит не только ускорить процесс урегулирования наступивших страховых случаев, но сделать это простым способом».В обновленной версии сайта добавился также новый блок, посвященный акционеру «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» и рассказывающий об опыте компаний Группы по всему миру. Он будет пополняться и развиваться постепенно.О компании«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. На данные момент группа и ее акционеры обслуживают в Европе более 6 млн. клиентов.  100% акционер INTOUCH Insurance Group B.V. — крупнейшая страховая группа в мире RSA Group (Великобритания). Акционерами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» являются Intouch Insurance Group B.V. и Европейский банк реконструкции и развития.RSA Group – одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные  представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки. Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и две международные организации.ЕБРР осуществляет проектное финансирование банков, предприятий и компаний, вкладывая средства как в новые производства, так и в действующие фирмы. Работает также с государственными компаниями.www.in-touch.ru, call-центр:  8 (800) 444 44 44