Максимум сервиса - минимум хлопот

12.04.2011

Москва, 12 апреля 2011 г. – «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о запуске новой рекламной кампании для полисов КАСКО. Для клиентов «ИНТАЧ» очень важно удобство и простота общения со страховой кампанией, именно этому и посвящен новый рекламный ролик.

Практически каждый автомобилист, попадавший хоть раз в аварию, очень хорошо понимает, что возможность получить страховое возмещение с минимумом затрат усилий и максимумом комфорта при общении со страховой компанией важна также как и цена полиса – никому не хочется ездить в центры урегулирования убытков и стоять там в очереди. Также большое значение имеют скорость и качество урегулирования убытка, то есть не только то, как отремонтируют машину, но и формы общения с компанией. В «ИНТАЧ» все просто – наши эксперты сами приезжают к клиенту в любое удобное для него время, чтобы осмотреть автомобиль. Клиентам «ИНТАЧ» не надо никуда ехать, собирать кучу справок, стоять в очередях в выплатных центрах – мы сами приедем и все оформим, а клиенты могут использовать свое время с большей пользой – провести его с близкими людьми.

Сюжет ролика максимально приближен к реальности. Примечательно, что в качестве эксперта в ролике снялся руководитель группы экспертов по урегулированию убытков компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Эдуард Волгин. Съемка в ролике настоящего сотрудника компании позволяет наиболее точно продемонстрировать образ серьезного эксперта, ведь кому как ни реальному страховому эксперту знать от А до Я все нюансы общения с клиентом.

«Мы знаем, что у наших клиентов есть куда более важные дела, чем поездка в страховую компанию! – комментирует генеральный директор компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Мария Мальковская. – Именно поэтому в стандартном пакете каско от «ИНТАЧ» есть уникальная услуга – по предварительному согласованию с клиентом на осмотр поврежденной машины выезжает наш эксперт в удобное для клиента место и время».

Стать обладателем этой уникальной услуги бесплатно может каждый клиент «ИНТАЧ», купивший стандартный пакет каско.

«В течение 2010 года мы тестировали различные подходы к рекламным роликам: ролики с участием живых людей, мультфильмы, продуктовые и сервисные сообщения, – отметил Олег Лебедев, директор по маркетингу компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». – Сейчас обладая обширной информацией и зная, что именно позволяет привлекать клиентский сегмент, для которого у нас максимально выгодные условия страхования, мы разработали новую рекламную кампанию и надеемся на ее успех».

Об удобстве и простоте общения со страховой кампанией рассказывается в 10- и 30-секундных роликах, которые выйдут на экраны Москвы, Санкт-Петербурга и соответствующих областей 11 апреля 2011 года.

В рамках новой рекламной кампании также запланирована наружная реклама. Щиты 3*6 в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре, и кронштейны в Москве с 1 апреля.


Название ролика – «Эксперт»

Хронометраж:

10 сек http://www.youtube.com/watch?v=dNuQNkFtBr4

30 сек http://www.youtube.com/watch?v=CsstbPXzbDg


Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH

Товарная категория: автострахование


Разработка креативной концепции – агентство Ogilvy&Mather

Креативный директор: Carl Le Blond

Арт-директор: Денис Крупчатников

Копирайтер: Вадим Сесюнин

Продюсер: Дмитрий Никоноров

Директор по стратегическому планированию: Елена Голубева

Директор группы по работе с клиентами: Карим Заккар

Аккаунт менеджер: Елена Орлова


Production – Фильмсервис

Режиссер - Ben Weinstein

Оператор - Matthew Woolf

Продюсер – Екатерина Гетта

Пост-продакшен продюсер - Ксения Сухенко


Наружная реклама, кронштейны в Москве


Наружная реклама, щиты 3х6 в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре


О компании

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. На данные момент группа и ее акционеры обслуживают в Европе более 6 млн. клиентов. 100% акционер INTOUCH Insurance Group B.V. — одна из крупнейших страховых групп в мире RSA Group (Великобритания). Акционерами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» являются Intouch Insurance Group B.V. и Европейский банк реконструкции и развития.

RSA Group – одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки.

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и две международные организации.

ЕБРР осуществляет проектное финансирование банков, предприятий и компаний, вкладывая средства как в новые производства, так и в действующие фирмы. Работает также с государственными компаниями.

www.in-touch.ru, call-центр: 8 (800) 444 44 44

http://www.facebook.com/intouch.insurance