Как сэкономить на КАСКО?

09.03.2010

Арифметика от «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» в новой рекламной кампании.

Москва, 9 марта 2010 г. — ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» сообщает о начале новой рекламной кампании, основным сообщением в которой стала экономия на каско в ИНТАЧ до 30% на отдельные модели от цен конкурентов*. В рамках кампании, стартовавшей 8 марта, созданы видео- и аудиоролики, а на улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились тематические билборды.

«ИНТАЧ» постоянно развивается, меняется к лучшему. С марта 2010 года произошли небольшие изменения в логотипе. Компании было оказано высокое доверие акционеров и теперь в логотип «ИНТАЧ» добавлена фраза «Part of the RSA Group» (Часть группы RSA). Теперь то, что компания «ИНТАЧ» — часть ведущей международной страховой группы с 300-телней историей, закреплено в логотипе.

Было Стало

Изменения коснулись и стилистики рекламы. В отличие от предыдущих видеороликов, новый снят в формате анимации. В основе его концепции лежит стремление «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» делать все возможное, чтобы любые вопросы автострахования отнимали у клиента как можно меньше времени и денег.

Ролик снят в новом формате, по сравнению с прошлогодней рекламной кампанией — на этот раз было выбрано графическое исполнение. Это делает сюжет еще более оригинальным и легким для восприятия, но при этом в нем все также четко просматривается основная философия деятельности компании и, главное, четко видна идея нашей новой рекламной кампании.

«Одно дело рассказывать „на словах“ о преимуществах страхования в „ИНТАЧ“, и совсем другое — когда эти слова подкреплены цифрами, — объясняет Георгий Аликошвили. — Мы уверены, что фактические примеры помогут нашим клиентам быстрее принять решение о выборе страховой компании — всего за 15 секунд».

Напомним, что модель direct страхования позволяет обходиться без посредников, что значительно снижает затраты и дает возможность предлагать более низкие тарифы. В июле 2009 года INTOUCH стала частью крупнейшей страховой группы в мире RSA Group после приобретения группой 100% акций Intouch Insurance Group B.V.

Названия радиороликов — «Он и она», «Время в подарок»
Хронометраж: 30 сек.

Видеоролики
Хронометраж: 30 сек. http://www.youtube.com/watch?v=_uKk9pkMU-A и 10 сек. http://www.youtube.com/watch?v=90HrwRZQ9DA

Рекламируемая марка: страховая компания INTOUCH
Товарная категория: автострахование

Разработка креативной концепции — агентство Ogilvy

Креативный директор: Robin Weeks
Арт-Директор: Денис Крупчатников
Копирайтер: Вадим Сесюнин
Продюсер: Дмитрий Никоноров
Стратег: Наталья Деянова
Директор департамента по работе с клиентами: Аркадий Иванченко
Аккаунт директор: Александр Чижиков
Аккаунт менеджер: Елена Орлова

Production — Трехмер

Режиссер — Дмитрий Веников

* По данным маркетингового исследования ЗАО «ТНС Маркетинговый информационный центр». Согласно полученным данным, уровень цен на каско в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИИ» на 30% ниже, чем у конкурентов.


О компании

«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. На данные момент группа и ее акционеры обслуживают в Европе более 6 млн. клиентов. 100% акционер INTOUCH Insurance Group B.V. — крупнейшая страховая группа в мире RSA Group (Великобритания). Акционерами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» являются Intouch Insurance Group B.V. и Европейский банк реконструкции и развития.

RSA Group — одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки.

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и две международные организации.

ЕБРР осуществляет проектное финансирование банков, предприятий и компаний, вкладывая средства как в новые производства, так и в действующие фирмы. Работает также с государственными компаниями.

www.in-touch.ru, call-центр: 8 (800) 444 44 44