За страховкой в Интернет

14.09.2009
Москва, 9 сентября 2009 г. – Теперь полис компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» можно оформить и приобрести через Интернет. Воспользоваться online-технологией владельцы автомобилей смогут уже с 9 сентября текущего года. Новый канал продаж будет действовать во всех регионах присутствия «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» – в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, а также в соответствующих областях.
Согласно данным социологического опроса, проводимого исследовательской компанией Ромир в конце 2008 года, около 96% опрошенных посещают интернет-магазины, приблизительно 42% респондентов пользуются ими при выборе и покупке различных товаров и услуг. За последние полгода приобретения онлайн совершили около 70% опрошенных. Большая часть участников опроса отметили, что собираются и в будущем делать покупки через Интернет*.
«Исходя из результатов исследования, мы сделали вывод, что страхование онлайн может быть весьма востребованным среди наших клиентов. Ведь эта технология позволяет избежать длительного процесса, который сопряжен с бумажной волокитой, а, следовательно, – ошибок и потери времени. Конечно, выигрывает и сама компания: отказываясь от услуг посредников, – отметил генеральный директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Георгий Аликошвили. – Для людей, которые не хотят тратить уйму времени на оформление полиса в традиционной страховой компании – это отличная возможность самому оформить себе ту страховку, которая нужна».
Как показывает практический опыт европейских страховых компаний, успешно использующих технологию direct страхования, основным преимуществом оформления полиса через Интернет является простота и скорость. Клиенту не обязательно тратить свое время на дорогу до офиса и ожидание в очередях. Он может оформить заказ на работе или дома: самостоятельно выбрать покупку полиса ОСАГО и/или КАСКО с франшизой или без, определить количество допущенных к управлению автомобилем водителей, указать дополнительное оборудование и застраховать его. Способы оплаты тоже могут быть различными – наличными курьеру или с помощью карты через сайт. После этого курьер доставляет уже полностью оформленный полис в удобное для клиента время и место. Если же в процессе оформления полиса через Интернет у автомобилистов возникают вопросы, они всегда могут связаться с call центром компании, уточнить необходимую информацию.
«Работа всей нашей компании построена на современной IT системе, интегрированной с CRM,– отметил IT-директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» Илья Арсентьев. – Модуль, позволяющий осуществлять продажи через Интернет, является логичным продолжением этой системы, поэтому все процедуры изначально интегрированы в общий процесс. Это позволяет легко отслеживать любые изменения, производимые пользователями, или оперативно связываться с новыми клиентами, оформившими полис на сайте».
Более подробную информацию можно получить на сайте www.in-touch.ru.
* Опрос проводился среди 1300 человек по всей России в возрасте старше 18 лет.

О компании
«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» входит в группу компаний Intouch Insurance Group B.V., зарегистрированную в Нидерландах (Голландия) и осуществляющую страховые операции в Польше и Чехии. На данные момент группа и ее акционеры обслуживают в Европе более 6 млн. клиентов. 100% акционер INTOUCH Insurance Group B.V. — крупнейшая страховая группа в мире RSA Group (Великобритания). Акционерами «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» являются Intouch Insurance Group B.V. и Европейский банк реконструкции и развития.
RSA Group – одна из ведущих международных страховых компаний, предоставляющая услуги в более чем 130 странах. Основные представительства компании расположены в Великобритании, Канаде, Ирландии, странах Скандинавии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и две международные организации.
ЕБРР осуществляет проектное финансирование банков, предприятий и компаний, вкладывая средства как в новые производства, так и в действующие фирмы. Работает также с государственными компаниями.

www.in-touch.ru, call-центр: 8 (800) 444 44 44