INTOUCH запускает новый сайт

29.10.2014
С развитием интернет-продаж пользователи становятся все более требовательными ко всем используемым ресурсам. Сайты страховых компаний не исключение. В новой версии in-touch.ru компания большое внимание уделила новой структуре и навигации, расставив смысловые акценты на важных блоках. Изменения также коснулись дизайна всех страниц, текстового контента и пользовательского функционала сайта. Сайт адаптирован под все мобильные устройства.

«Как для компании, у которой именно прямое страхование остается приоритетом, для нас постоянное совершенствование одного из главных инструментов продаж является основным фокусом. Безусловно, в первую очередь мы ориентировались на простоту и скорость расчета стоимости полиса и быструю доступность всей информации, которую может искать пользователь. Уверена, что та работа, которую мы проделали в отношении навигации, формата информации и удобства оформления каждого из продуктов, будет позитивно оценена клиентами. Мы не собираемся останавливаться на этом и планируем так же в будущем отвечать ожиданиям аудитории в меняющемся контексте интернет-среды», – комментирует директор по маркетингу и продажам INTOUCH Оксана Беляева.