Как не расстроить любимую и партнера по бизнесу - в новой кампании INTOUCH

19.01.2015

Новый рекламный ролик рассказывает о сложностях получения компенсации при ДТП, от которых избавлены клиенты страховой компании INTOUCH.

Главный герой попадает в ДТП по пути на подписание долгожданного контракта и начинает мысленно прощаться со всеми планами на ближайшие дни. Он уже представляет себе бесконечные очереди, сбор справок, общение с инспектором ГИБДД и мучительное ожидание ремонта. Но вскоре герой ролика вспоминает, что он клиент INTOUCH, а значит, можно заявить ущерб и оформить ДТП по телефону и сразу же отправиться в сервис.

Удаленное урегулирование INTOUCH  Удаленное урегулирование INTOUCH.

«INTOUCH делает жизнь проще, позволяя решить по телефону то, на что клиентам других страховых компаний приходится тратить много времени. Это основная идея нового ролика и всей нашей технологии обработки убытков, когда почти 90% случаев мы урегулируем после первого звонка», - прокомментировала Оксана Беляева, директор по маркетингу и продажам INTOUCH.

Разработкой ролика для INTOUCH традиционно занималось агентство BBDO Moscow. «Благодаря ярким типажам нам удалось нарисовать архетипичную картину, которая, надеемся, придётся зрителям по вкусу. На площадке сошлись как профессиональные актёры, так и дебютанты лицедейства. Маститые коллеги взяли под крыло своих новоявленных партнёров, в результате чего и те и другие щедро выдавали с каждым дублем яркие, смешные реакции, которые мы искали», - рассказал о съемках ролика Артем Иванов, Руководитель творческой группы BBDO.