Креативный "вирусный" ролик от INTOUCH

07.05.2015

Превышение скорости является одной из основных причин ДТП. Ежегодно в России получают травмы и погибают порядка 210 тысяч человек.

Страховая компания INTOUCH, выступающая за ответственное вождение, совместно с BBDO Moscow решили показать страшные последствия превышения скорости.

В Интернете популярны видео аварий, снятые на видеорегистраторы. Мы решили использовать этот формат для социальной кампании «Смертельный timeline», загрузив на YouTube видео с кричащим названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!».

Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!  Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!

Открыв это видео, автомобилисты ждут большую аварию. Первая, вторая, третья минута - автомобиль всего лишь догоняет другой, не превышая скорость. Аварии все нет, и зрители нетерпеливо тянут таймлайн вперед. На кадрах в превью они видят видеоряд, в котором машина выезжает на встречную полосу, лоб в лоб сталкиваясь с фурой, и фразу «Не спеши!».

Дело в том, что при создании ролика в него вставили несколько кадров из другого, альтернативного, и «спрятали» видео с аварией. Нашей задачей было донести до каждого нетерпеливого автомобилиста главный призыв: «Не спеши!».