INTOUCH укрощает страхи водителей в новом рекламном ролике

25.06.2015

Герой нового рекламного ролика страховой компании INTOUCH обеспокоен подорожанием КАСКО в кризисное время. Его страх одушевлен и похож на маленького гремлина, который преследует несчастного водителя.

К счастью, герой заходит на сайт INTOUCH, где можно рассчитать КАСКО на любой кошелек, оформить страховку и рассрочку. Курьер INTOUCH привозит документы к водителю и запирает в клетку надоедливого гремлина.

Создателями ролика стали партнеры INTOUCH: агентство Pichesky отвечало за креативную концепцию и сценарий, а дизайном и анимацией занималась студия Zebra Hero.

INTOUCH укрощает страхи водителей  INTOUCH укрощает страхи водителей.

"Нашей целью было показать Клиентам, что мы их понимаем, и стараемся делать их жизнь защищеннее, а страховку доступнее. Все наши продукты разработаны таким образом, чтобы можно было найти страховку на любой кошелек", - прокомментировала Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.