INTOUCH демонстрирует рост бизнеса за 9 месяцев 2015 года

02.11.2015

Компания INTOUCH подготовила основные формы промежуточной финансовой отчетности за 9 месяцев 2015 года, основанные на принципах Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).

Компания продолжила демонстрировать темпы роста сборов существенно выше рыночных. Рост по сравнению с аналогичным показателем прошлого года составил 32,3%.

За 9 месяцев 2015 года компания показала прибыль до налогообложения в размере 67 миллионов рублей. Этот результат достигнут за счет улучшения коэффициента убыточности с 75% за 2014 год до 63% за 9 месяцев 2015 года, инвестиционного дохода, улучшения комбинированного коэффициента убыточности до уровня 98%. Компания планирует выйти на уровень положительного результата по страхованию по МСФО в 2016 году.

Также, в соответствии с решением Общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала компании путем выпуска дополнительных акций в размере 112 500 000 (сто двенадцать миллионов пятьсот тысяч) штук акций 20 октября 2015 года, Главным управлением ЦБ России по ЦФО был зарегистрирован Отчет о дополнительном выпуске ценных бумаг, а денежные средства за акции в размере 270 миллионов рублей поступили на расчетный счет компании.

Текущий уставной капитал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» составляет более 755 млн. рублей.

Цели и задачи

Стратегической целью INTOUCH является высокий уровень обслуживания клиентов. Все каналы коммуникации в компании адаптированы для удобного использования клиентами, а операторы колл-центра регулярно повышают свои профессиональные навыки. Это позволило добиться высокого показателя по пролонгации договоров.

«INTOUCH продолжает лидировать в области инновационных предложений для своих клиентов. Наши конкурентные преимущества очевидны для клиентов, и они выбирают нас, чем мы очень дорожим. Компания продолжает расти в то время, как рынок показывает отрицательные темпы роста, удовлетворенность и лояльность наших клиентов становится еще выше, и в совокупности это реализуется в хороших финансовых показателях. Мы стремимся, чтобы страховые пакеты максимально соответствовали индивидуальным потребностям наших клиентов, у нас уже запущены программы «Умное страхование» и «Молодой водитель», которые позволяют их участникам получить предложение по КАСКО в соответствии с их стилем вождения. Мы будем и дальше работать над совершенствованием наших продуктовых предложений, чтобы все больше клиентов приходило в компанию и оставались с нами на годы», - прокомментировал Генеральный директор АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», Мария Мальковская.

О компании INTOUCH

Компания АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» (INTOUCH) - одна из первых директ-компаний в России, предложившая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предоставило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастного случая и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности, страхованием выезжающих за рубеж.

АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» названо лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance, 2012).

АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является частью одной из крупнейших страховых групп мира RSA Group (Великобритания). RSA Group осуществляет страховую деятельность более 300 лет в 140 странах, обслуживая 17 миллионов клиентов. Вторым акционером АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» является Европейский банк реконструкции и развития. Он был создан в 1991 году. Его владельцами являются 61 страна и 2 международные организации.