Компания INTOUCH - обладатель серебряной награды Effie Russia 2015

28.04.2016

26 апреля в Студии театрального искусства состоялась церемония вручения Effie Awards Russia 2015 - наград за достижения в сфере рекламы и маркетинга. Страховая компания INTOUCH стала серебряным призером в номинации «Вклад в общее благо. Бренды и некоммерческие проекты» за кампанию «Марафон ответственного вождения», разработанную совместно с BBDO Russia Group (Proximity Russia).

Effie Russia— национальный конкурс одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге EFFIE AWARDS. Премия Effie Russia олицетворяет собой высшую степень признания эффективности и успешности рекламной кампаний. Жюри, в состав которого вошли более 50 признанных экспертов рекламного рынка и ведущих маркетологов, отметило ценный вклад компании INTOUCH в популяризацию идеи ответственного вождения.

О проекте «Марафон ответственного вождения»

В рамках кампании «Первый марафон ответственного вождения» страховая компания Intouch создала приложение, определяющее с помощью GPS, следует ли водитель правилам дорожного движения. За каждый километр, который участники проехали без нарушений, компания перечислила один рубль на счет благотворительного фонда «Живой» в помощь людям, пострадавшим в ДТП. За 16 дней марафона был собран 1 000 000 рублей.

О премии Effie Russia

Награда Effie вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией конкурс Effie является национальной наградой, способной оценить успехи компании во взаимодействии с целевой аудиторией, а также достигнутые результаты. Помимо национальных программ Effie существует конкурс Effie Europe и Effie Global.

В июле 2008 года Американская маркетинговая ассоциация г. Нью-Йорка передала права на бренд Effie отдельной некоммерческой организации Effie Worldwide, которая постоянно работает над улучшением образовательных предложений Effie.

Миссия Effie — поощрять эффективные проекты и профессионалов в сфере маркетинга.