Наши достижения

Очень высокий уровень
надежности

21 июля 2016 года агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности INTOUCH на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности». Прогноз по рейтингу «стабильный», что означает высокую вероятность сохранения рейтинга на текущем уровне в среднесрочной перспективе».

источник

Еще один
Каннский лев

В июне 2015 года наш видеоролик "Смертельный Таймлайн" получил серебряного Льва на международном фестивале рекламы Cannes Lions.

В проект "Смертельный Таймлайн" мы хотели напомнить, что на дороге нельзя спешить. Зритель смотрел видео с говорящим названием "Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!". Но на протяжении 10 минут столкновения не происходило. Стоило зрителю начать тянуть таймлайн вперед, чтобы быстрее найти аварию, появлялся альтернативный видеоряд с аварией. После чего появлялось сообщение – Не спеши!

смотреть ролик

Топ-20 лучших
контактных центров
в финансовом
секторе

Страховая компания INTOUCH вошла в двадцатку лидеров по версии рейтинга "TOP-20 Fin. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе". Исследование провели Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) совместно с компанией "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг". Его итоги огласили на форуме Contact Center In Finance 25 ноября 2014 года.

подробнее

Каннские львы
в копилке

В 2012 г. наш проект "Машина против рояля" получил бронзовую награду на фестивале рекламы в Каннах.

На сайте проекта любой желающий мог посмотреть, как проходил проект. 24 часа в сутки в прямом эфире транслировалось видео из гаража, где над машиной на девяти веревках висел рояль. На протяжении недели два раза в день случайное событие определяло судьбу одной из веревок. Проект был приурочен к выходу нового продукта – каско "Я не виноват", покрывающего страховые случаи, в которых клиент не признается виновником.

смотреть ролик

Мы вошли
в ТОР 30 FORBES

Наша компания вошла в список 30-ти самых успешных Интернет-компаний России, опубликованный журналом Forbes. INTOUCH – единственная финансовая компания в списке. Начав работать по модели прямого страхования в 2008 году, сегодня мы взаимодействуем более чем с половиной наших клиентов исключительно по Интернету.

источник

Лучшая розничная страховая компания

На VI Ежегодной Премии The Retail Finance Awards компания INTOUCH получила награду как лучшая розничная страховая компания года.

Одним из этапов отбора было Интернет-голосование, где любой желающий мог отдать свой голос в пользу любимой компании. После этого экспертный совет жюри оценивал достижения компании за год и выбирал победителя премии. Победа в этой номинации особенно знаменательна, ведь за нее боролись крупнейшие участники рынка.

источник

Лидер риск-менеджмента

Компания INTOUCH была отмечена агентством "Эксперт РА" за комплексность системы риск-менеджмента. Награда стала подтверждением того, что в INTOUCH создана достойная система управления рисками. В INTOUCH она построена на основании требований компании RSA и учитывает европейский опыт и все требования финансовых регуляторов.

источник

Высокий уровень
надежности

В 2013 году агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг надежности INTOUCH на уровне А "Высокий уровень надежности". Прогноз по рейтингу "позитивный", что означает высокую вероятность повышения данного рейтинга компании в ближайшее время.

источник

Первая саламандра

В 2012 на суд экспертного совета российской премии в области страхования "Золотая саламандра" был представлен новый продукт INTOUCH – каско "Я не виноват", обеспечивающий защиту опытным водителям, которые могут пострадать не по своей вине.

Именно "Я не виноват" взял приз в категории "Новый перспективный страховой продукт года" как выгодное предложение, стимулирующие водителей быть более аккуратными на дороге.

Компания года
и Прорыв года

В 2008 году компания INTOUCH получила Национальную премию в области бизнеса как "Компания года" в номинации "Прорыв года".

В 2008 году компания INTOUCH одной из первых предложила в России страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. Страховые продукты, отвечающие всем требованиям современных жителей мегаполиса, удобство оформления и покупки, простота урегулирования и привлекательная цена, позволили компании выделиться среди конкурентов и добиться таких потрясающих результатов в первый же год операционной деятельности.

источник

Бренд года

Компания INTOUCH отмечена в категории "Страхование, продукты и услуги".

Компания INTOUCH стала бронзовым призером престижного национального конкурса БРЕНД ГОДА/EFFIE, оценивающего лучшие достижения в области построения бренда, в категории "Страхование, продукты и услуги".

источник

Креатив года

Летом 2013 года мы говорили "Спасибо" ответственным водителям всей страны на двух огромных билбордах!

Любой желающий мог увидеть свое фото, имя, ответственный поступок и нашу благодарность на билбордах в самом центре Москвы, рассказав друзьям в социальных сетях о своем дорожном подвиге! В инициативе приняли участие более 600 человек!

Эта инициатива стала "Креативом года", по версии журнала The Retail Finance.

источник