Часто задаваемые вопросы

Компания ИНТАЧ представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и их областях. В рамках партнерского соглашения с Mitsubishi Motors компания ИНТАЧ представлена в 104 салонах дилерских центров Mitsubishi в 73 городах России.

На нашем сайте:

Ознакомьтесь с нашими продуктами КАСКО и ОСАГО и переходите в онлайн-калькулятор, где Вы сможете рассчитать стоимость и оформить страховку, введя необходимую информацию по автомобилю, водителям, доставке и варианте оплаты. После этого с Вами свяжется наш специалист, уточнит время и места осмотра автомобиля (при страховании КАСКО) и направит нашего представителя к Вам вместе с готовыми документами и квитанциями на оплату. Подробнее о вариантах оплаты Вы можете посмотреть в вопросе "Как оплатить полис и последующие взносы при рассрочке".

По телефону:

Просто позвоните по телефону 8 (800) 444-4444 в любой день с 8:00 до 22:00 и мы подробно расскажем обо всех страховых услугах, рассчитаем индивидуальный тариф, оформим документы прямо во время разговора, уточним время и места осмотра автомобиля (при страховании КАСКО) и направим нашего представителя к Вам вместе с готовыми документами и квитанциями на оплату. Подробнее о вариантах оплаты Вы можете посмотреть в вопросе "Как оплатить полис и последующие взносы при рассрочке".

При покупке КАСКО или КАСКО с ОСАГО наш представитель выезжает по адресу доставки, привозит готовые документы, при КАСКО проводит предстраховой осмотр автомобиля.

Территория доставки:

  • Москва и Московская область
  • Санкт-Петербург и Ленинградская область (перечень населенных пунктов можно уточнить у оператора)
  • Самара, Тольятти и Самарская область (перечень населенных пунктов можно уточнить у оператора)

Условия доставки:

  • Доставка возможна ежедневно, без выходных и праздничных дней с 9:00 до 22:00 часов
  • Наличие срочной доставки (условия можно уточнить у оператора)
  • Доставка к точному времени (условия можно уточнить у оператора)
  • Доставка в Московскую область, Ленинградскую область на следующий день после заказа, Самарская область - условия можно уточнить у оператора
  • Бесплатная доставка полисов в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в Самаре и области если стоимость полиса превышает 4000 рублей

Условия проведения предстрахового осмотра автомобиля:

  • Осмотр производится специалистом в светлое время суток
  • Автомобиль должен быть в свободном доступе
  • Автомобиль на осмотр должен быть предоставлен в чистом виде

Если Вы приобретаете новый автомобиль марки Mitsubishi, то обратитесь, пожалуйста, к сотруднику салона официального дилера Mitsubishi – он самостоятельно сможет рассчитать Вам стоимость страховки и оформить все документы. Если в салоне официального дилера Mitsubishi у Вас возникают проблемы с оформлением полиса ИНТАЧ, позвоните, пожалуйста, по телефону 8 (800) 444-4444.

Если Вы приобретаете автомобиль другой марки, то купить полис Вы можете через наш сайт или по телефону 8 (800) 444-4444. Осмотр нового автомобиля по КАСКО для машины, находящейся в автосалоне, не требуется и наш представитель сможет привести документы в салон в удобное время.

Оплатить полис можно наличными:

банковской картой:

  • при курьерской доставке,
  • при получении полиса в офисах компании,
  • онлайн при оформлении через сайт (VISA, MasterCard);

банковским переводом через Росбанк, Московский кредитный банк, или через систему денежных переводов и платежей CONTACT (в комплект документов мы вложим квитанцию на оплату страховой премии через банк). В этих случаях платежи по полисам ИНТАЧ принимаются без комиссии.

Оплата очередного взноса возможна:

Наши офисы в Москве и Санкт-Петербурге работают ежедневно с 9:00 до 21:00.

Офис в Самаре работает с 9:00 до 18:00, перерывы 12:00 - 13:00, 15:00 - 16:00.

Если Вы планируете приобрести полис КАСКО, то просьба приезжать не позднее получаса до закрытия офиса, т.к. требуется время на осмотр автомобиля. По телефону 8 (800) 444-4444 с 8:00 до 22:00 Вы можете рассчитать и купить полис, а заявить о страховом случае - круглосуточно.

Позвоните нам по телефону 8 (800) 444-4444 (звонок бесплатный, работает круглосуточно) и действуйте в соответствии с инструкциями оператора.

Наш специалист:

  • Зарегистрирует информацию о происшествии (адрес, время, номер полиса и пр.)
  • Проинструктирует о необходимых мерах безопасности
  • Проконсультирует о Ваших дальнейших действиях
  • В случае необходимости вызовет на место происшествия ГИБДД, скорую помощь, МЧС, эвакуатор, а также аварийного комиссара
  • Перечислит документы, которые необходимо собрать на месте для получения возмещения
  • Согласует с Вами удобное время и место осмотра Вашего автомобиля (Вам не нужно приезжать к нам в офис, наш представитель приедет в удобное для Вас время)
  • Вам остается только подписать заполненные документы и доставить автомобиль на сервис для ремонта

Если необходимо внести в полис еще одного водителя, понадобится его ФИО, дата рождения, водительский стаж, водительское удостоверение.

При смене собственника автомобиля понадобится документ, подтверждающий факт смены собственника (документ купли-продажи, ПТС с указанием нового собственника), ФИО нового собственника, его паспортные данные (серия, номер, дата и место выдачи, адрес регистрации, город рождения). Если новый собственник будет также водителем застрахованного автомобиля, понадобится его водительское удостоверение.

Если необходимо внести изменения из-за замены документов, мы попросим предоставить серию и номер новых документов, дату выдачи и место выдачи, если была замена паспорта.

В случае внесения изменений в полис ОСАГО, старый бланк полиса необходимо вернуть в компанию, после чего будет выдан полис с внесенными изменениями.