Умный сервис «Маршрутология» от INTOUCH поможет водителям проверить безопасность их маршрута

12.12.2016

Страховая компания INTOUCH запустила сервис «Маршрутология», позволяющий автомобилистам в режиме реального времени оценивать степень опасности планируемого маршрута. Система проводит комплексную оценку факторов, которые могут влиять на вероятность ДТП.

Дорожная ситуация, количество перекрестков и погодные условия сопоставляются со статистикой ГИБДД на заданном участке, личными параметрами водителя и характеристиками автомобиля. Степень опасности маршрута оценивается по десятибалльной шкале.

Воспользоваться сервисом marshrutologia.ru могут автолюбители из Москвы и Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей. Для анализа маршрута используются как данные, полученные из открытых источников, так и собственная статистика страховой компании.

Сложность заявленного отрезка пути рассчитывается при помощи сервиса Яндекс.Карты. Учитывается длина маршрута, количество поворотов и загруженность дорог. Официальные данные ГИБДД об аварийности в различных районах города позволяют оценить вероятность ДТП на конкретном участке. Данные о погоде предоставляет всемирная погодная карта OpenWeatherMap. В расчёте также учитывается текущее время суток.

Личные параметры водителя и характеристики автомобиля анализируются с помощью детализированной модели оценки рисков страховой компании INTOUCH, созданной на базе как собственного многолетнего опыта, так и опыта современных европейских страховщиков. INTOUCH – первая компания в России, запустившая продукт с использованием телематических устройств Умное Страхование, который получил массовое распространение среди розничных клиентов.

«Для нас «Маршрутология» – это очередной шаг к тому, чтобы сделать использование личного автотранспорта в Москве и Санкт-Петербурге безопаснее.

За два года использования телематики мы собрали и тщательно проанализировали большой объем информации о стиле вождения наших клиентов. Сейчас мы очень точно можем определять вероятность ДТП для автолюбителей различного пола и возраста, а также в зависимости от стажа вождения и модели автомобиля.

В ближайшее время мы планируем реализовать в «Маршрутологии» функционал прогнозирования, чтобы пользователи сервиса могли оценить не только текущую ситуацию, но и проверить безопасность маршрутов, запланированных на будущее.

INTOUCH уже много лет развивает Движение за ответственное вождение, а наш новый сервис позволит водителям заранее оценить дорожную ситуацию, чтобы быть более внимательными и осторожными во время самой поездки или даже отказаться от нее и прогуляться пешком», – прокомментировал Павел Бутенко, директор по маркетингу компании INTOUCH.

«Маршрутология» создана совместно с Relap.io, рекомендательным сервисом для медиаплощадок и платформой для нативной рекламы.

Relap.io – рекомендательный сервис для медиаплощадок и платформа для нативной рекламы. На основе информации о поведении пользователя Relap формирует персонализированные блоки на сайте. В блоки с контентом Relap.io встраивает нативную рекламу, для которой тоже работают алгоритмы персонализации. Сейчас сервисом Relap.io пользуются более 3000 площадок.

DigitalMax – эксклюзивный продавец рекламных возможностей Microsoft (Skype, MSN, Outlook) и Relap, c большим опытом работы с высокотехнологичными решениями в Интернете, а также нативными продуктами и контент-маркетингом. Команда Digital Max – выходцы из Microsoft, Mail Group, международных сетевых агентств и других глобальных компаний.