Да. Оплатить можно по квитанции в банке, кредитной картой с помощью онлайн-оплаты на сайте, либо переводом на реквизиты нашей компании.
Нет, нельзя. Расторжение полиса осуществляется путем подписания заявления на расторжение договора. Подписать его можно либо в офисе, либо отправить отсканированную копию нам по электронной почте (только КАСКО).
Полис может получить страхователь или любое лицо, при наличии нотариально оформленной доверенности.
К сожалению, срок ремонта зависит от сложности ремонта и логистики з/ч, поэтому этот срок не регламентирован.
Ограничений по обращениям нет, если условиями полиса не предусмотрено иное.
На стекло гарантия распространяться уже не будет, на все остальное гарантия остается. При этом гарантийные обязательства стекольной станции по окончанию работ составляют 10 лет.
Мы не можем обещать сохранение гарантии. Однако основанием для отказа в гарантийном ремонте на официальном дилере может служить только доказанная причинно-следственная связь между проведенным ремонтом у неофициального дилера и поломкой, которая заявляется, как гарантийный случай. И чаще всего этой связи просто нет.
На нашем сайте:
Ознакомьтесь с продуктами КАСКО и ОСАГО и переходите в онлайн-калькулятор, где Вы сможете рассчитать стоимость и оформить страховку, введя необходимую информацию по автомобилю, водителям, доставке и варианте оплаты. После этого с Вами свяжется наш специалист, уточнит время и места осмотра автомобиля (при страховании КАСКО) и направит нашего представителя к Вам вместе с готовыми документами и квитанциями на оплату. Подробнее о вариантах оплаты Вы можете посмотреть в вопросе "Как оплатить полис и последующие взносы при рассрочке".
По телефону:
Просто позвоните по телефону 8 (800) 444-4444 в любой день с 9:00 до 22:00, и мы подробно расскажем обо всех страховых услугах, рассчитаем индивидуальный тариф, оформим документы прямо во время разговора, уточним время и место осмотра автомобиля (при страховании КАСКО) и направим нашего представителя к Вам вместе с готовыми документами и квитанциями на оплату. Подробнее о вариантах оплаты Вы можете посмотреть в вопросе "Как оплатить полис и последующие взносы при рассрочке".
При покупке КАСКО или КАСКО с ОСАГО наш представитель выезжает по адресу доставки, привозит готовые документы, проводит предстраховой осмотр автомобиля.
Территория доставки:
Условия доставки:
Условия проведения предстрахового осмотра автомобиля:
Если Вы приобретаете новый автомобиль в салоне, то купить полис Вы можете через наш сайт или по телефону 8 (800) 444-4444. Осмотр нового автомобиля по КАСКО для машины, находящейся в автосалоне, не требуется и наш представитель сможет привезти документы в салон.
Если Вы приобретаете автомобиль в кредит, позвоните нам, пожалуйста, по телефону 8 (800) 444-4444 - мы проконсультируем Вас по условиям работы с банками.
Оплата очередного взноса возможна:
График работы наших офисов Вы можете посмотреть на странице контактов
Если Вы планируете приобрести полис КАСКО, то просьба приезжать не позднее получаса до закрытия офиса, т.к. требуется время на осмотр автомобиля. По телефону 8 (800) 444-4444 с 8:00 до 22:00 Вы можете рассчитать и купить полис, а заявить о страховом случае - круглосуточно.
Схему проезда Вы можете посмотреть на странице контактов
Вы можете воспользоваться картами Яндекс для поиска автомоек в Москве и Санкт-Петербурге
Позвоните нам по телефону 8 (800) 444-4444 (звонок бесплатный, работает круглосуточно) и действуйте в соответствии с инструкциями оператора.
Наш специалист:
Более подробно о порядке действий вы можете прочитать в нашей статье "Что делать в случае ДТП при наличии КАСКО?".
Страховой случай при продлении учитываться не будет, если есть виновник.
Всю информацию по процедуре и условиях получения талонов на бензин Вы можете прочитать на странице акций
В настоящее время мы не продаем «зеленую карту».
Вышеперечисленные транспортные средства можно застраховать только по ОСАГО.
Если необходимо внести в полис еще одного водителя, понадобится его ФИО, дата рождения, водительский стаж, водительское удостоверение.
Если необходимо внести изменения из-за замены документов, мы попросим предоставить серию и номер новых документов, дату выдачи и место выдачи, если была замена паспорта.
В случае внесения изменений в полис ОСАГО, старый бланк полиса необходимо вернуть в компанию, после чего будет выдан полис с внесенными изменениями.