Отзывы
Ущерб

Согласование затянулось

Шесть лет подряд страхуюсь по КАСКО в «Интач». С прошлого года – на две машины. Я аккуратный водитель: первый страховой случай был 06.04.2017 года. Он произошёл из-за вылетевшего из-под колёс двигавшегося по встречной полосе автомобиля камня, упавшего на стеклянную крышу.

Прошло 40 дней, идёт согласование убытка с официальной СТОА KIA. Я спросил оператора: «Это стандартные сроки оценки ущерба?» Мне ответили: «Нет, это форс-мажор». Я попросил дать мне подменную машину, так как от их форс-мажора я не страховался. Мне ответили: «Вы ранее уже получали подменную машину на семь дней по страховке».
17.05.2017
Оставьте свой отзыв
Качество обслуживания:

* Поля для обязательного заполнения